Warning: mysqli_set_charset() expects parameter 1 to be mysqli, resource given in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/i_main/config.php on line 7

Warning: mysqli_set_charset() expects parameter 1 to be mysqli, resource given in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/i_main/config.php on line 17

Warning: mysqli_set_charset() expects parameter 1 to be mysqli, resource given in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/index.php on line 43
В очереди за оплату коммуналки люди падают с ног | Летняя столица | Ялтинский городской сайт

Ялтинский городской портал - все, чем живет Ялта: новости, обзоры прессы, фотографии, афиша, объявления

Ялтинская городская газета
Столичный беспредел

# 12 (301) от 29.3.2012

В очереди за оплату коммуналки люди падают с ног


Notice: Undefined variable: mas in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/news.php on line 179

Notice: Undefined variable: mes in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/news.php on line 179

Notice: Undefined variable: mas in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/news.php on line 232

Notice: Undefined variable: mes in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/news.php on line 232

Notice: Undefined variable: mes in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/news.php on line 124

Notice: Undefined variable: mas in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/news.php on line 124

В зале «Ощадбанка» на улице Чехова однажды приключилась неприятная история. Одна женщина, стоявшая в очереди больше часа, вдруг не выдержала:
—Я сейчас лягу прямо посреди зала и буду лежать, если вы меня не пропустите! – с отчаянием сказала она, потому что дальше томиться в очереди не было у нее сил. Ни одного стульчика, ни одной скамеечки для тех, кто ждет. А ведь сюда приходят платить коммуналку очень многие ялтинцы, и в основном – пожилого возраста.
Пенсионеры — наиболее дисциплинированные плательщики коммунальных услуг. Большинство из них платят за воду, газ, свет и телефон в начале каждого месяца, после получения пенсии. Они очень ответственно относятся к этому вопросу и стараются не иметь никаких задолженностей. Чаще всего они оплачивают коммуналку в ближайших отделениях связи или в отделениях «Ощадбанка». Потому что там не берут комиссию за коммунальные платежи. Этот момент является очень важным для бабушек и дедушек. Ведь из-за мизерных пенсий они вынуждены считать каждую копеечку. Самое обидно то, чтобы заплатить за воду, газ, свет и телефон, им приходится выстоять в огромных очередях. Но, к примеру, в «Ощадбанке» нет ни стульев, ни скамеек. Вот и приходится несчастным старичкам и старушкам по несколько часов выстаивать в очередях.
Чтобы разобраться в ситуации, я сходила в отделение «Ощадбанка» и пообщалась с людьми. Поскольку это был конец месяца, особо длинных очередей здесь не наблюдалось. Но все равно у каждого окошка стояло примерно по пять человек. Мой вопрос о том, устраивает ли людей работа отделения банка, вызвал в толпе большое обсуждение. Одни говорили, что все плохо, что здесь постоянные очереди и людям хамят. Других наоборот — все устраивало. Одна женщина посетовала на то, что порою кассиры выгоняют плательщиков на улицу из-за того, что они шумят.
— Здесь вечно полно людей, в помещении «Ощадбанка» очень душно и совсем нечем дышать, — возмущается пенсионерка Людмила Теодоренко. — Обычно прием оплаты за коммунальные услуги ведется в трех окнах. Но фактически работает одно, при этом кассиры просто спят на ходу. Хожу сюда только из-за того, что здесь не берут комиссию. Моя мама тоже пенсионерка, она с самого утра приходит сюда и занимает очередь. Знаете — это безобразие, что так относятся к пожилым людям. Просто мы привыкли приходить в отделение «Ощадбанка» еще с советских времен. У многих здесь остались сберегательные книжки. Мало того, что нам приходится выстаивать в очередях, так многие сотрудники еще и ведут себя по-хамски.
Но не все настроены так радикально. Есть такие пенсионеры, которые только с положительной стороны оценивают работу отделения «Ощадбанка».
— Очередь есть только в первые дни месяца, когда большинство пенсионеров получают пенсию и сразу оплачивают коммунальные услуги, — заметила пенсионерка Людмила Задорина. — В остальное время здесь нет очередей. Поэтому я прихожу сюда в конце месяца и спокойно оплачиваю коммуналку. Для меня самое главное, что в «Ощадбанке» не берут никакой комиссии. Хотя в других банках она составляет 5-10 гривен за одну абонентскую книжку. Несколько раз я сама видела, как сотрудники выносили стулья для бабушек и дедушек. Здесь работает кассиром одна очень хорошая женщина. Она делает все очень быстро и возле ее окошка никогда не стоит много людей.
Управляющий отделения «Ощадбанка» Григорий Нагин отказался комментировать ситуацию со стульями и очередями. Сказал, что надо послать запрос в головной офис, и когда там дадут разрешение, он ответит на все наши вопросы. Как будто решение о том, чтобы поставить в зале 5 стульев, должен принимать лично президент банка. Видимо, жалобы ялтинцев на некомфортные условия Григория Нагина нисколько не волнуют. Пусть старики и дальше стоят в очередях, задыхаются и чуть ли не теряют сознание.
Но вот то, что в банке работают грубияны — это факт. В этом я убедилась на собственном опыте. Я решила сфотографировать в зале процесс оплаты коммунальных услуг. Ведь нигде не написано, что фотосьемка запрещена, я делала свою работу и в секретные комнаты не заходила. Но охранник отделения «Ощадбанка» Эдуард Циград решил проявить бдительность в очень грубой форме. Как раз в этот момент я фотографировала очередь и никак не ожидала, что кто-то подойдет ко мне сзади, с силой схватит за руку и потащит из помещения. На призыв отпустить меня охранник никак не отреагировал. А в комнате охраны он заставил стереть все фотографии, ссылаясь на внутреннюю инструкцию. Свое поведение он мотивировал тем, что в банке запрещено проводить фотосъемку. Тогда при входе должны были висеть таблички, запрещающие делать фотографии, и не будет подобных эксцессов. Во всяком случае, охранник мог хотя бы по–человечески все объяснить, а не хватать за руку.
Еще хуже с оплатой коммуналки обстоят дела в поселках. Как рассказала нам жительница Мисхора, у них вообще оплатить услуги ЖКХ можно только на почте, которая работает только по будням и только в рабочее время. Хоть с работы каждый месяц ради такого дела отпрашивайся.
Каждый из нас сам решает, где ему оплачивать коммунальные услуги. Многие готовы идти в коммерческие банки и платить комиссию, лишь бы не толкаться в очередях. А у многих такой возможности нет. И им приходится раз в месяц потратить немало времени для того, чтобы оплатить счета.
Думается, если бы для ялтинцев процесс оплаты коммуналки был более свободным и доступным, то и долги населения перед ЖКХ были бы меньше.

Автор Кристина Высоцкая

Ссылка на новость на сайте газеты: stolica.yalta.org.ua/301/1333024552/

Другие материалы номера

В Ялте – самый лучший мэр страны

Заповедник на лето закрывать нет смысла

Ялту хотят состарить

Женщин в горсовете работает втрое больше, чем мужчин

Наркологическая амбулатория подняла тарифы

Ялтинское подразделение Управления труда и соцзащиты признано лучшим

Криминальные страсти

Использование наушников может вызвать проблемы со слухом

Во всем виновата Европа

Гиревой спорт необходимо развивать!

На чикагскую милонгу приглашают взглядами

Кикбоксеры оправдали ожидания

Реклама

Другие материалы рубрики

Остановка бесхозная. Мозаика ненужная.

Граффитчиков поймали на горячем

Квартиру продали те, кто должен был ее охранять

Ялтинский городской портал

ЯЛТИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПОРТАЛ - все, чем живет Ялта: новости, обзоры прессы, фотографии, афиша, объявления

Реклама на сайте | О проекте | Пользовательское соглашение | Правила использования материалов | Отказ от ответственности
© 2021 - 2001 yalta.org.ua. Все права защищены.
Разрешается использование только материалов ялтинских газет при условии обязательной прямой гиперссылки на yalta.org.ua.
Категорически запрещено использование любых фотографий, текстов комментариев, ответов в онлайн конференциях. Запрещено какое-либо использование базы данных ялтинских предприятий, кроме как в ознакомительных целях.