Warning: mysqli_set_charset() expects parameter 1 to be mysqli, resource given in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/i_main/config.php on line 7
Warning: mysqli_set_charset() expects parameter 1 to be mysqli, resource given in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/i_main/config.php on line 17
Warning: mysqli_set_charset() expects parameter 1 to be mysqli, resource given in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/index.php on line 43 Искусство впаривания | Летняя столица | Ялтинский городской сайт
Ялтинский городской портал - все, чем живет Ялта: новости, обзоры прессы, фотографии, афиша, объявления
Notice: Undefined variable: mas in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/news.php on line 179
Notice: Undefined variable: mes in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/news.php on line 179
Notice: Undefined variable: mas in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/news.php on line 232
Notice: Undefined variable: mes in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/news.php on line 232
Notice: Undefined variable: mes in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/news.php on line 124
Notice: Undefined variable: mas in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/news.php on line 124
В ялтинском супермаркете «Фуршет» свои понятия об уважении к покупателям. Во всяком мало-мальски уважающем себя магазине, который заботится о привлечении постоянных клиентов и их кошельках, есть система дисконтных карточек. В одних магазинах необходимо сделать покупку на 300 гривен – и тогда тебе вручат заветный кусочек пластика, который при каждой твоей покупке будет экономить деньги. В других супермаркетах достаточно купить товара всего на 80 гривен. В принципе, личное дело каждого владельца устанавливать свои правила «игры» за прилавками — какую сумму надо оставить, чтобы потом скидки иметь.
Но супермаркет «Фуршет» переплюнул в этом смысле многих своих коллег по прилавочному цеху.
На днях я с родственниками отправился туда за покупками. Мясцо, винцо, сальцо, детям – мороженое, жене – тортик, в общем, на 700 с гаком гривен я там отоварился (сразу скажу, наивно рассчитывал, что продуктов этих хватит как минимум на неделю, но прожорливая родня уложилась за 2 дня). На кассе милая продавщица интересуется: «У вас есть дисконтная карта?» — «Нет, — отвечаю, — но не откажусь ее получить». – «Купите еще бутылку водки», — советует милая кассирша. «Вы что, совсем охренели, я уже пятый год в завязке!» — шучу я, не совсем понимая, почему я должен еще и водку покупать? Мало, что ли, денег им оставил, так еще и бутылку прихвати! Хороша забота о покупателях! А если я непьющий? А если я пьющий только водку совершенно другой торговой марки? Да-да, водку надо ведь купить не абы какую, а определенную. Срок годности у нее истекает, что ли? А что жене дома скажу? Бутылку купил, чтобы деньги сэкономить? Так она меня этой бутылкой по голове и огреет.
В общем, уважая свои внутренние принципы и имея определенную гордость, ушел я из супермаркета без дисконтной карты. Но горько мне стало, горько. Что ж это получается, господа хорошие? Нация наша вырождается, пьянство приобрело размах вселенской катастрофы, а уважаемый и такой солидный супермаркет толкает потребителей пить еще и еще! Ладно бы, попросили бы купить пакет своего фирменного сока – отличнейший, доложу я вам, продукт, или бутылку растительного масла с эмблемой «Фуршет». Ну тут вопросов нет никаких – я бы сразу понял, что супермаркет раскручивает свой брэнд, пиарится, так сказать, по полной. Да и покупателям от такого приобретения польза. А тут что за фокусы? Прямое подстрекательство к выпивке.
Еще великий Задорнов хохмил – зачем славянам водку рекламируют? Это ж товар не для рекламы. Кому надо – найдет.
Я вот недавно проблему детской беспризорности изучал – у нас сегодня в Украине от детей отказываются, как от надоевших щенков. Масштабы сиротства при живых родителях несопоставимы с послевоенными годами. И причина знаете какая? На первом месте – безудержное пьянство родителей. Которые так заливаются, что забывают, зачем им дети, пропивая зачатки родительских инстинктов. И сколько уж мы говорим – нет рекламе спиртного, нет пропаганде пития, нет пьянству, все равно находят водочные дельцы лазейки, как бы еще пополнить армию алкоголиков. Обидно, что такой мощный супермаркет пошел на поводу у водочной фирмы и, не стесняясь, помогает спаивать население. Пусть и косвенным образом. Ведь заветные скидки получить многим хочется, и не у всех такие крепкие нервы, как у меня. А раз купил – так сразу Чехова и вспомнил. Который про ружье, висевшее на стене, говаривал. Бутылка есть – ее ведь непременно выпить надо, благо, поводов у нас каждый день с этой политикой и экономикой предостаточно.
Может, я излишне морализаторствую и нагнетаю страсти, но кажется мне почему-то, что до той поры, пока у каждого из нас не будет внутренних принципов, так и будем мы жить в стране, которую не уважаем. Если бы каждый из нас, думая о будущем страны и будущем нации, не гнался за сиюминутной выгодой и личной экономией, жизнь была бы более правильной. Ну никто не убедит меня в том, что пьющей нации – а украинцы, как ни крути, относятся к ней – надо еще и придумывать разные акции, чтобы она пила еще больше.