Warning: mysqli_set_charset() expects parameter 1 to be mysqli, resource given in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/i_main/config.php on line 7

Warning: mysqli_set_charset() expects parameter 1 to be mysqli, resource given in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/i_main/config.php on line 17

Warning: mysqli_set_charset() expects parameter 1 to be mysqli, resource given in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/index.php on line 43
Ялтинская вода – самая лучшая в Европе | Летняя столица | Ялтинский городской сайт

Ялтинский городской портал - все, чем живет Ялта: новости, обзоры прессы, фотографии, афиша, объявления

Ялтинская городская газета
Городские службы

# 1 (390) от 2.1.2014

Ялтинская вода – самая лучшая в Европе

Ялтинский водоканал постоянно увеличивает подачу воды населению. Многие горожане уже забыли те времена, когда вода подавалась по графику. В прошлом году водоканал еще улучшил подачу воды более чем в тысяче домов по Южному берегу Крыма. Подвести итоги года мы попросили директора ялтинского водоканала Алексея Григорьева.


Notice: Undefined variable: mas in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/news.php on line 179

Notice: Undefined variable: mes in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/news.php on line 179

Notice: Undefined variable: mas in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/news.php on line 232

Notice: Undefined variable: mes in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/news.php on line 232

Notice: Undefined variable: mes in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/news.php on line 124

Notice: Undefined variable: mas in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/news.php on line 124

— В начале 2013-го года возникали опасения, что водохранилища не заполнены и летом может не хватить воды. Но в курортный сезон никто не жаловался не недостаток воды. Как удалось с этим справиться?
— Да, осенью-зимой 2012-го и весной 2013-го была тяжелая ситуация в плане притоков. Осадков было мало, и водохранилища стояли незаполненные. Но в курортный сезон водоканал вышел с накоплением в водохранилище Счастливое на 80 процентов за счет перекачки воды из водохранилища Загорское. Водохранилище Загорское к курортному сезону было заполнено на 90 процентов.
Летний сезон водоканал отработал на отлично. Срывов и перебоев с водоснабжением не было. Возникающие аварийные ситуации устранялись в течение рабочего дня в нормативные сроки.
И сегодня могу сказать, что водоканал готов к работе в зимний период, водоснабжение будет круглосуточным, а при нехватке воды в Счастливом водохранилище будем вынуждены перекачивать воду из Загорского.
— В этом году удалось улучшить и водоснабжение в поселках. За счет чего это стало возможно?
— Водоканал не стоит на месте, и каждый год влечет за собой увеличение водоснабжения, увеличение суточной подачи воды. Взять, к примеру, поселок Симеиз. В свое время было много предприятий, которые выкупали санатории и дома отдыха вместе со всем энергообеспечением – трансформаторными подстанциями, резервуарами, канализационными и насосными станциями и так далее. Но эксплуатировали они только то, что приносит доход – корпуса, палаты, спа-центры. И мало кто обращал внимание на техническое перевооружение и тем более на воду и канализацию. В Симеизе в этом году мы забрали у «Дисоюгстрой» два резервуара по тысяче кубов и помогли восстановить трубопровод от источника. Это позволило улучшить водоснабжение и увеличить подачу воды в поселок. Раньше воду по улицам Ганской, Звездной, Коцюбинского, Неймана, по переулку Колхозному давали по 5 часов в сутки. Сейчас там подаем воду с 6-ти утра до 10-ти вечера.
Такая же работа проводилась и в других поселках Южного берега. Всего в 2013-м году было улучшено водоснабжение 1071-го дома.
Водоканал, как монополист, заинтересован в развитии системы водоснабжения и водоотведения в поселках Большой Ялты. Мы заинтересованы в расширении системы водоснабжения по всему ЮБК и привлечении новых абонентов. Для каждого города и поселка Большой Ялты разрабатываются индивидуальные целевые программы водоснабжения и водоотведения. Для этого поселки и Алупка заказывают схемы оптимизации системы водоснабжения. Их реализация позволит обеспечить гарантированную круглосуточную подачу воды всем потребителям, повысить надежность системы водоснабжения, сократить аварийность на распределительных сетях.
Водоканал также готов принимать ведомственные и бесхозные сети водопроводов и канализации для улучшения качества услуг по водоснабжению и водоотведению.
—А что с долгами? Насколько потребители исправно оплачивают счета предприятию?
— Общая задолженность потребителей перед водоканалом составляет сегодня 38 миллионов 333 тысячи гривен. В 2013-м году наблюдалась тенденция к снижению долгов. На 12 декабря задолженность была уменьшена на 200 тысяч гривен.
Население задолжало нам 15 миллионов 911 тысячи гривен. В этом году мы списали около 100 тысяч безнадежных долгов. Третий год мы списываем долги за 2004-й, 2005-й годы. Кто уехал, кто-то умер, кто-то продал квартиру. Но списание долгов – процесс очень сложный, потому что каждая цифра должна быть подтверждена судом. Только суд может нам дать законное разрешение на списание. У нас в этом направлении работает целый отряд юристов, около семи человек.
Также в этом году нам удалось снизить долги по хозрасчетным организациям на 411 тысяч, по прочим организациям на 476 тысяч. Везде наблюдается тенденция снижения, но это процесс сложный.
— Алексей Андреевич, а что вы можете сказать по качеству воды? В ноябре, после эпидемии на Поликуровском холме, некоторые поставили под сомнение чистоту водопроводной воды.
— Это не точная информация! В Ялте питьевая вода – самая лучшая в Европе, и по своей мягкости, и по степени минерализации, ее можно пить из-под крана. Каждый день мы берем пробы и тщательно следим за тем, чтобы вода в систему поступала чистая.
Когда случилось массовое заболевание на Поликуровском холме, мы сразу сказали, что это не из-за воды, потому что мы делаем круглосуточный контроль. Жители настаивали на том, что источник инфекции все-таки в воде. Приехали специалисты из Киева, наша санэпидемстанция брала пробы, мы взяли несколько сотен дополнительных проб. Причем, пробы брали и в квартирах, и в магазинах, и в источниках, и в колодцах. У нас 4 бригады работали круглосуточно. Все проверили, все чисто.
Но Председатель ОО «Поликуровская слободка» господин Тараненко собрал 10 подписей от жителей под письмом, которое отправили Президенту страны, Азарову, Рыбаку, Пшонке, Могилеву, Константинову, милиции Ялты, милиции Крыма, СБУ, в другие разные министерства. Там они написали, что это некачественная вода. Этим письмом окунули в ушат грязи весь тысячный коллектив водоканала. Письмо крайне некорректное, и за неправдивую информацию ответственности никто не несет, а за обман нужно отвечать, поэтому точку под этим письмом будет ставить суд за нанесение морального ущерба коллективу.
— В условиях нестабильной экономической ситуации ваше предприятие в этом году не сокращало штат?
— Ни одного человека! Более того, нам катастрофически не хватает порядка 300 человек. В штате должно быть 1300 человек, а количество работающих колеблется от 970-ти до 1110 человек. Нам нужны люди специальной направленности – токарь-фрезеровщик, сварщик, механик, квалифицированные слесари. Заработная плата у нас самая высокая в коммунальной отрасли, так что добро пожаловать.
—Какие планы у водоканала на будущий год?
— Дальше улучшать водоснабжение Южного берега. У нас имеется несколько долгосрочных проектов большой финансовой стоимости. Это завершение строительства второй нитки тоннельного водовода через Южную гряду Крымской гор общей протяженностью 7,2 км. Это ремонт быстротока плотины Загорского водохранилища. Полная автоматизация и диспетчеризация всего технического процесса, начиная с забора воды из водохранилищ, местных источников и заканчивая глубоководными выпусками с канализационных очистных сооружений. Есть проект по реконструкции и запуску в работу станции повторного использования технической воды, которая идет на промывку фильтров. Если эту воду очистить и использовать повторно, то это позволит значительно сократить расход воды.
Все эти планы мы будем поэтапно выполнять. От жителей же Ялты и поселков тоже зависит, насколько быстро мы сможем воплотить в жизнь все эти проекты. Чем лучше они будут платить за потребленную воду и погашать свои долги, тем быстрее мы все это осуществим.

Автор Татьяна Панина

Ссылка на новость на сайте газеты: stolica.yalta.org.ua/390/1388655131/

Другие материалы номера

Избран председатель Алупкинской городской организации Партии Регионов

Фотовыставка рассказала о деятельности Ротаракт клубов

Двум тысячам семей оказали помощь

Вверх, под небеса – по новому канату

Сергей Илаш: Стратегия Ялты — круглогодичный, конкурентоспособный, востребованный центр туризма

В работе налоговой есть еще резервы

Тепловики несут убытки

Ялтинский заповедник – под надежной охраной

Юбилей спортивной детско-юношеской школы олимпийского резерва отметили шумно и весело

Моя Италия

Ялтинцы отдают предпочтение маленьким собакам

Город засиял огнями

Реклама

Другие материалы рубрики

Разметку нанесут ночью

Бесхозные остановки некому убирать

В Ялте оказывают помощь людям без определенного места жительства

Cквер «Комсомолец» будет благоустроен

Симеиз очистят от ларьков

На набережной демонтировали ситилайты

Воды хватит на всех! Уверяет директор ялтинского водоканала Алексей Григорьев

Водоканал работает стабильно

Горожане сами мусорят во дворах

С новым годом и с новыми правилами учета коммунальных услуг!

Уважаемые посетители официального сайта города Ялта!

Тарифы на вывоз мусора возросли

Ялтинский городской портал

ЯЛТИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПОРТАЛ - все, чем живет Ялта: новости, обзоры прессы, фотографии, афиша, объявления

Реклама на сайте | О проекте | Пользовательское соглашение | Правила использования материалов | Отказ от ответственности
© 2022 - 2001 yalta.org.ua. Все права защищены.
Разрешается использование только материалов ялтинских газет при условии обязательной прямой гиперссылки на yalta.org.ua.
Категорически запрещено использование любых фотографий, текстов комментариев, ответов в онлайн конференциях. Запрещено какое-либо использование базы данных ялтинских предприятий, кроме как в ознакомительных целях.