Warning: mysqli_set_charset() expects parameter 1 to be mysqli, resource given in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/i_main/config.php on line 7
Warning: mysqli_set_charset() expects parameter 1 to be mysqli, resource given in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/i_main/config.php on line 17
Warning: mysqli_set_charset() expects parameter 1 to be mysqli, resource given in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/index.php on line 43 Как вы могли? | Летняя столица | Ялтинский городской сайт
Ялтинский городской портал - все, чем живет Ялта: новости, обзоры прессы, фотографии, афиша, объявления
Notice: Undefined variable: mas in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/news.php on line 179
Notice: Undefined variable: mes in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/news.php on line 179
Notice: Undefined variable: mas in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/news.php on line 232
Notice: Undefined variable: mes in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/news.php on line 232
Notice: Undefined variable: mes in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/news.php on line 124
Notice: Undefined variable: mas in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/news.php on line 124
Каждый день в нашу редакцию поступают отклики читателей. Одни пишут письма на отвлеченные темы, других задевают наши публикации и они начинают рассуждать о проблемах городских. Третьи звонят и в буквальном смысле этого слова качают права – дескать, как вы могли?
На прошлой неделе позвонили из ялтинского филиала «Крымтеплокоммунэнерго» и дама, не назвавшая своего имени, долго возмущалась – как вы могли написать, что у нас качество отопления плохое? Да знаете ли, вот так и могли – на основе откликов потребителей. Чай, не на Марсе живем, и у кого какая температура в квартирах зимой, знаем. Да что далеко ходить – пол-лета это предприятие не обеспечивало горожан горячей водой.
«А знаете ли вы, что плохое качество из-за того, что трубы в домах ржавые? – апеллирует ко мне позвонившая. – И что за их промывку должны отвечать РЭО!»
Помилуйте, какое дело мне, как потребителю, по чьей вине забились трубы? Мое дело маленькое – получить тепло и вовремя заплатить за него. Если качество отличное –я плачу. Если оно, простите, фиговое, я не плачу. Вот и весь сказ. Собственно, к этому и призывает наша газета – чувствовать себя не быдлом и не массой, а иметь все права на получение качественных услуг. И не платить за те услуги, которые предоставлены кое-как. При этом нам абсолютно фиолетово, кто предоставляет эти услуги и какая форма собственности у этого предприятия. Более того, мы даже готовы предоставить газетную площадь для специалистов «Крымтеплокоммунэнерго», чтобы они высказали свое видение этой проблемы. Потому что газета у нас независимая ни от кого, за исключением единственного персонажа – читателя. Собственно, для него и стараемся писать правду и ничего кроме правды. Увы, не всем она нравится.
К примеру, появилась публикация о непорядках в Алупкинском дворце-музее. Казалось бы, обвинения выдвинуты более чем серьезные. Но ответа нет. Неужто не читают, что о них пишут? Читают, еще как. Ибо сразу после публикации звонили из дворца и спрашивали – да как же вы могли? Как могли такое нехорошее про нас написать? Ну, может, наш корреспондент в чем-то не разобрался? Так ответьте, будьте добры, на поставленные в статье вопросы – о пропаже ценных картин, скульптур, о разбазаривании фондов и так далее и тому подобное. Мы будем только рады предоставить газетную площадь для подобного рода публикации. Ведь народ должен знать, как его народное достояние разбазаривается. Однако ответ в редакцию из дворца пишут до сей поры.
Некоторые герои публикации через третьих лиц начинают выяснять, кому принадлежит наша газета? Дескать, кому позвонить, чтобы гадостей не писали? Мне становится смешно, когда я узнаю о таких поисках. В рапортичке на 24-й полосе все ведь черным по белому написано – и кто учредитель, и кто редактор. А настоящий хозяин газеты – читатель, который каждую неделю гривнами голосует за наше издание – покупать его или нет. Так вот, если вы желаете «порешать» все вопросы и уладить, чтобы о вас писали только в розовом цвете – будьте добры, согласовывайте это с читателями. Городок, увы, у нас маленький, и если мы напишем, что некто Иванов белый и пушистый, а на самом деле он во всем коричневом, нас же первыми и засмеют.
Еще иногда нас спрашивают – на чьей позиции вы стоите, нам непонятно! То гадости про городские власти пишете, то хвалите их. Так и здесь стараемся занимают позицию объективную, а не как некоторые воинствующие СМИ, пишущие по аналогии со старым анекдотом: «Кто в суп нагадил?» — «Так невестка!» — «Так ее ж дома не было!» — «Так все равно кроме нее больше некому!».
Мы же не желаем во всем обвинять аллегорическую «невестку». Если власти делают для города хорошо – так почему бы их и не похвалить за это? Молодцы ребята, не зря хлеб государственный едите. Ну, а если плохо работают – так тут и получайте на орехи по полной программе.
Как говорится, на то и щука в реке, чтобы карась не дремал. То бишь, в журналистике приживаются акулы пера со своими острыми зубками. А если кто хочет читать о птичках и цветочках, то для этого не городскую газету надо покупать, а какой-нибудь «Юный натуралист».
А вообще, да любой журналист это подтвердит, нет лучшего комплимента для статьи, после которой звонят и возмущаются: «Как вы могли?»