Warning: mysqli_set_charset() expects parameter 1 to be mysqli, resource given in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/i_main/config.php on line 7

Warning: mysqli_set_charset() expects parameter 1 to be mysqli, resource given in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/i_main/config.php on line 17

Warning: mysqli_set_charset() expects parameter 1 to be mysqli, resource given in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/index.php on line 43
Иные льготницы страшнее бетономешалки | Летняя столица | Ялтинский городской сайт

Ялтинский городской портал - все, чем живет Ялта: новости, обзоры прессы, фотографии, афиша, объявления

Ялтинская городская газета
Столичные новости

# 8 (347) от 28.2.2013

Иные льготницы страшнее бетономешалки

Вот иногда заходишь в маршрутку и сразу хочется водителя приструнить. Заставить его выключить радио. Или напомнить о том, что за рулем по телефону разговаривать нельзя. Или объяснить, что ехать надо аккуратнее. А потом посмотришь на него, бедолашного, и подумаешь – это сколько ж уже народу с утра ему высказало, как надо себя вести!


Notice: Undefined variable: mas in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/news.php on line 179

Notice: Undefined variable: mes in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/news.php on line 179

Notice: Undefined variable: mas in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/news.php on line 232

Notice: Undefined variable: mes in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/news.php on line 232

Notice: Undefined variable: mes in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/news.php on line 124

Notice: Undefined variable: mas in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/news.php on line 124

К чему это я? Да просто у каждой ситуации есть две стороны медали.
Ирина Александровна Орлова 30-го января зашла в автобус №17. Поскольку льготные места были свободными, она села на одно из них и спросила у водителя, предъявлять ли ей удостоверение? Далее последовал скандал.
«Водитель в грубой форме заявил, что у него собственный автобус, он льготников не возит и сказал мне фразу «Пошла отсюда вон!» Это меня оскорбило, я сказала, что имею право на бесплатный проезд, но водитель повторил ту же фразу и добавил: «Ты что, не поняла?» Я отказалась выйти, и тогда водитель выругался матерно, вскочил со своего места, обеими руками схватил меня за плечи, поднял с сиденья и стал бить головой о стойку, а потом с силой вытолкнул. Я едва удержалась на ногах, чтобы не упасть на асфальт. Пассажиры автобуса возмущенно кричали, чтобы он прекратил меня избивать», — пишет в своем письме-жалобе пенсионерка. Далее – медицинское освидетельствование и обращение в милицию.
Это – версия пострадавшей.
Картина происшествия с точки зрения водителя несколько отличается. Он сразу же, закончив поездку по этому маршруту, пришел на работу и отправился в кабинет директора. Увольняться.
—Все, не могу больше! – в сердцах он положил заявление об увольнении. – Сорвался! Надоело мне каждый день эти разборки выслушивать. Сегодня в автобус зашла женщина – я, говорит, льготница. Но у меня уже льготные места были заняты. Я ей об этом сказал, она уперлась – не выйду и все! Меня такое хамство возмутило – есть же правила. Я помог этой даме выйти из салона.
Эту конфликтную ситуацию разобрал инженер по технике безопасности, который занимается жалобами, директор ОО фирмы «Ратон» Сергей Поддубный тоже уделил инциденту внимание – такого быть не должно! Как бы ни вел себя пассажир, водитель должен держать свои эмоции в кулаке.
— Эта женщина вначале потребовала, чтобы водителя уволили, а потом приходил ее сын, говорил, что ее госпитализировали с кровоизлияниями и требовал денег, — рассказывает Сергей Поддубный. – Мы проверили больницы – никуда такая пациентка не поступала. Я водителя не выгораживаю – он должен держать себя в руках и быть вежливым. Но сейчас получается такая ситуация – столкнули перевозчиков и малообеспеченных людей. Человек имеет льготы от государства, но государство их не компенсирует, и перевозчик должен покрывать эти затраты из своего кармана. С 1996-го года за льготный проезд от государства мы не видели компенсации. У нас имеется 2 льготных места, которые мы выделяем по условиям конкурса, но если они заняты, мы же не можем возить больше людей бесплатно. Исключение составляют только участники войны – у них количество бесплатных мест не ограничено.
— Но все эти денежные расчеты по большому счету льготников не касаются. И как бы ни был неправ пассажир, нельзя ему грубить, а тем более применять физическую силу, — парирую я.
—Согласен! – отвечает Сергей Поддубный. – Но водители – тоже люди, у которых могут быть нелады в семье или плохое настроение. Вот сегодня с утра нас теребил техотдел ГАИ – и у водителей с утра уже невроз начался. А потом вы знаете, какие бывают люди? У нас есть пассажиры, от которых все водители стонут. На маршруте №29 есть гражданка Туманова – она пишет жалобы по любому удобному случаю. На маршруте Кореиз-Гаспра есть гражданка Лякс. Она заходит в автобус – если шторы закрыты, то она их открывает. Если они открыты – закрывает. Если форточка открыта – надо закрыть. Если закрыта – надо открыть. На 31-м маршруте есть товарищ, который так всех замучил, что вся бригада пришла ко мне и заявила – мы этого человека возить не будем. А возле Дома торговли по вечерам некоторые люди уверяют, что маршрутка их зацепила. Причем, почему-то в одном и том же месте это случается… Я не поощряю, что водитель взял пожилую женщину за шубу и вывел ее из салона, но я могу понять его психологическое состояние. За свой проступок он наказан.
Сергей Поддубный считает, что на предприятие давно надо брать психолога. Специалист расскажет, как себя вести, если возникает конфликт, и вообще протестирует человека – а можно ли ему вообще выходить на линию? Правда, в условиях дефицита водителей вряд ли есть выбор. А еще директор «Ратона» предлагает составить черный список нерадивых водителей, и если в одном месте его уволили за плохое поведение, то об этом должны знать другие перевозчики.
—Но пассажиры у нас тоже не блещут особой культурой, — продолжает Сергей Поддубный. – Некоторые люди по 12 лет водителями автобуса отработали, а потом в один день все бросают и уходят. Я недавно встретил бывшего своего сотрудника – он сейчас работает на бетономешалке. Мне, говорит, так спокойно, так хорошо, я не вижу тех озлобленных людей, которым я ничего не должен. И никто права не качает. Наверное, это правильно – если пассажиры тебя раздражают, то проще возить бетон или стройматериалы. Но и люди должны думать о том, что водитель за рулем находится целый день и он тоже человек.
Вот такая история – с одной стороны и с другой. И бабушку вроде жало, но иногда и задумаешься: ведь иная льготница страшнее бетономешалки. А вы что думаете по этому поводу?

Автор Тамара Пестова

Ссылка на новость на сайте газеты: stolica.yalta.org.ua/347/1361903126/

Другие материалы номера

Прощай, Кирилл

Юлиана Семенова из Ялты депортируют в Форос

Профессионалы покера работают в нашей газете

Агентствам запретили брать деньги с безработных

Криминальные страсти

Совет ветеранов Ялты на грани закрытия

На семинаре обсудили вопросы безопасности Ялтинской конференции 1945 года

Включаем горелку — и долги оплачивают

Сила предпринимателей в их единстве

Часть набережной стала причалом

Сергей Илаш: Ялте надо вернуть образ города счастья

В городе наблюдается небольшой рост вирусных инфекций

Реклама

Другие материалы рубрики

Ялтинские зонтики на улице Морской

С 16 августа в Ялте начнет работать «Школьный базар»

Цены на продукты остаются стабильными

Финал военно-патриотической игры «Победа» состоялся в Крыму

Пляжи Ялты разделили по категориям

Новые павильоны для пассажиров

Заповедник обзавелся высокогорным водоемом

Ветерану — новую газовую плиту

Фасады и колонны осветят по примеру грибков

Общественная палата образовала шесть комиссий

Андрей Ростенко навестил детей многодетной семьи Рудаковых

Две столицы — обмен опытом!

Ялтинский городской портал

ЯЛТИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПОРТАЛ - все, чем живет Ялта: новости, обзоры прессы, фотографии, афиша, объявления

Реклама на сайте | О проекте | Пользовательское соглашение | Правила использования материалов | Отказ от ответственности
© 2022 - 2001 yalta.org.ua. Все права защищены.
Разрешается использование только материалов ялтинских газет при условии обязательной прямой гиперссылки на yalta.org.ua.
Категорически запрещено использование любых фотографий, текстов комментариев, ответов в онлайн конференциях. Запрещено какое-либо использование базы данных ялтинских предприятий, кроме как в ознакомительных целях.