Warning: mysqli_set_charset() expects parameter 1 to be mysqli, resource given in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/i_main/config.php on line 7

Warning: mysqli_set_charset() expects parameter 1 to be mysqli, resource given in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/i_main/config.php on line 17

Warning: mysqli_set_charset() expects parameter 1 to be mysqli, resource given in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/index.php on line 43
Заявления граждан приравняли к жалобам | Летняя столица | Ялтинский городской сайт

Ялтинский городской портал - все, чем живет Ялта: новости, обзоры прессы, фотографии, афиша, объявления

Ялтинская городская газета
Столичные новости

# 9 (298) от 8.3.2012

Заявления граждан приравняли к жалобам

Обращения граждан – это один из критериев работы органов местной власти. Считается, что если народ жалуется часто и активно – значит, жизнь в городе плохая и тяжелая. Хотя на этот показатель можно ведь и посмотреть по-другому. Раз жалуются – значит, надеются на понимание и действенные меры. А если люди уж совсем ни во что не верят и опустили руки, то и письма не пишут.


Notice: Undefined variable: mas in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/news.php on line 179

Notice: Undefined variable: mes in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/news.php on line 179

Notice: Undefined variable: mas in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/news.php on line 232

Notice: Undefined variable: mes in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/news.php on line 232

Notice: Undefined variable: mes in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/news.php on line 124

Notice: Undefined variable: mas in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/news.php on line 124

В общем, это преамбула. А по Ялте показатели таковы – в прошлом году по правительственной горячей линии в Совмин поступило 8962 обращения граждан. При этом из Ялты было написано 834 жалобы, из Симферополя, где населения в разы больше – 1686. Керчане обратились письменно 382 раза, евпаторийцы – 226.
—В марте прошлого года мы обратили внимание на тенденцию увеличения обращений, — рассказывает начальник отдела писем и приема граждан Людмила Сыворотка. – При обработке данных за полугодие тенденция эта закрепилась. Оказывается, все заявления тоже регистрируются как обращения. Хотя обращение – это своего рода жалоба, просьба о помощи.
Таким образом, в жалобы граждан попали заявления о разрешении на проезд по городу от турфирм, о заключении договоров на долевое участие, на участие в конкурсе по торговле и приватизации и даже заявления о присвоении почтового адреса объекту. В общем, текущие рабочие моменты.
И если не развести жалобы отдельно, а заявления отдельно, то Ялта по-прежнему будет в лидерах по количеству обращений.
Хотя следует отметить активность горожан. В конце года была открыта связь с премьер-министром Крыма Могилевым по прямой линии. Этот проект сразу завоевал популярность у крымчан – на него только за два месяца обратилось в 3 раза больше жителей полуострова, чем за весь год на правительственную линию. Одна треть вопросов поступает от жителей поселков и Алупки, остальные от ялтинцев.
—Ялта стоит на первом месте по количеству обращений и повторяемости жалоб, — отметил мэр города Алексей Боярчук. –И Ялта не в очень хорошем формате по качеству ответов. Я приведу пример – женщина пишет, что в подвале стоит вода и в квартире из-за этого сыро. На что ей отвечают – вы переживайте, на находитесь на квартирной очереди под номером 68! Оказывается, в письме было два вопроса – один о воде в подвале, а второй, что квартирная очередь не движется. Все заместители городского головы должны ответы вычитать и нести за них ответственность. К своим замам я буду применять меры дисциплинарной ответственности. Надо акцентировать внимание на качестве ответов!
Секретарь Симеизского поссовета Юрий Ломенко поинтересовался, зачем им в поссовет отправляют письма, по которым они не могут принять мер реагирования:
— Нам расписывают жалобы на водоканал, «Крымэнерго», другие службы, на которые мы не можем влиять и никак не можем поспособствовать решению этих вопросов. И мы начинаем эти письма гонять по кругу, отправляем снова в водоканал и «Крымэнерго», а потом нарушаются сроки ответов.
На что Людмила Сыворотка ответила – эти письма направляются в исполнительные органы власти для того, чтобы они знали, что у них на округе есть такая проблема. Но по основным адресам жалобы тоже отправляются.


От редакции: действенность прямой линии с Могилевым мы испытали на себе. На протяжении нескольких месяцев мы не могли подписать договор на электричество в «Крымэнерго». Ситуация сложилась патовая – в Симферополе, где должны были подписать договор, никакой информации нам не давали, а отправляли узнать причину задержки у ялтинского инспектора. Ялтинский специалист говорил… что не может дозвониться в Симферополь. Пришлось жаловаться на прямую линию премьер-министра Крыма. И – о чудо! – через три дня после нашего звонка все документы были подписаны. Из Совмина даже перезвонили и уточнили – нет ли у нас проблем? Как приятно, что есть кому пожаловаться на волокиту. И самое главное – не просто пожаловаться, а немедленно получить желаемый результат.

Автор Татьяна Панина

Ссылка на новость на сайте газеты: stolica.yalta.org.ua/298/1331110516/

Другие материалы номера

Бедным ялтинцам дадут скидку в 5%

Комбинат благоустройства летом может оказаться в патовой ситуации

На тех, кто выбрасывает строительный мусор, составят досье

Лифты в городе могут отключить

Криминальные страсти

Цифра недели

Узнать, как защищать информацию, можно за тысячу гривен

Вирусы к ялтинцам зимой почти не приставали

На турярмарке лучших отмечали не дипломами, а контрактами

Праздник улицы Рузвельта: забег официантов и годовалых малышей

На месте мусорок – свежие фрукты

Туберкулезом можно заразиться в маршрутке и на пляже

Реклама

Другие материалы рубрики

Ялтинские зонтики на улице Морской

С 16 августа в Ялте начнет работать «Школьный базар»

Цены на продукты остаются стабильными

Финал военно-патриотической игры «Победа» состоялся в Крыму

Пляжи Ялты разделили по категориям

Новые павильоны для пассажиров

Заповедник обзавелся высокогорным водоемом

Ветерану — новую газовую плиту

Фасады и колонны осветят по примеру грибков

Общественная палата образовала шесть комиссий

Андрей Ростенко навестил детей многодетной семьи Рудаковых

Две столицы — обмен опытом!

Ялтинский городской портал

ЯЛТИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПОРТАЛ - все, чем живет Ялта: новости, обзоры прессы, фотографии, афиша, объявления

Реклама на сайте | О проекте | Пользовательское соглашение | Правила использования материалов | Отказ от ответственности
© 2021 - 2001 yalta.org.ua. Все права защищены.
Разрешается использование только материалов ялтинских газет при условии обязательной прямой гиперссылки на yalta.org.ua.
Категорически запрещено использование любых фотографий, текстов комментариев, ответов в онлайн конференциях. Запрещено какое-либо использование базы данных ялтинских предприятий, кроме как в ознакомительных целях.