Warning: mysqli_set_charset() expects parameter 1 to be mysqli, resource given in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/i_main/config.php on line 7
Warning: mysqli_set_charset() expects parameter 1 to be mysqli, resource given in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/i_main/config.php on line 17
Warning: mysqli_set_charset() expects parameter 1 to be mysqli, resource given in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/index.php on line 43 «Карта гостя» сэкономит туристам до 10 процентов кошелька | Летняя столица | Ялтинский городской сайт
Ялтинский городской портал - все, чем живет Ялта: новости, обзоры прессы, фотографии, афиша, объявления
«Карта гостя» сэкономит туристам до 10 процентов кошелька
Введение туристического сбора породило немало кривотолков среди квартиросдатчиков. Не обращая внимания на статьи в СМИ, люди охотнее пересказывают слухи, которые распространяют «черные маклеры». Некоторые уже на свой лад рассчитали и затратную часть в виде налогов и обязательных платежей. За прояснением ситуации мы обратились к начальнику КП «Квартирно-посредническое бюро» Олегу Лехманику.
Notice: Undefined variable: mas in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/news.php on line 179
Notice: Undefined variable: mes in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/news.php on line 179
Notice: Undefined variable: mas in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/news.php on line 232
Notice: Undefined variable: mes in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/news.php on line 232
Notice: Undefined variable: mes in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/news.php on line 124
Notice: Undefined variable: mas in /var/www/yaltas/yalta.org.ua/stolica/news.php on line 124
— Так сколько же надо платить за сдачу жилья?
— На последнем исполкоме нашему предприятию утвердили типовые образцы документов, бланки строгой отчетности, тарифы на услуги и дислокацию павильонов городского информационно-туристического центра. Не надо пользоваться слухами. Тариф за услуги предприятия по учету и оформлению временно проживающих для взимания туристического сбора установлен в размере 10 гривен разово с человека. Причем, такой единый тариф был принят по всей Большой Ялте от Гурзуфа до Фороса. Остальные платежи я уже много раз озвучивал. Один процент от стоимости проживания – туристический сбор с прибывающего гостя, 15 процентов НДФЛ, 16 гривен 74 копейки с каждого койко-места за вывоз мусора раз в месяц.
— Где отдыхающие или квартиросдатчики могут оплатить указанные платежи?
— Исполком утвердил дислокацию павильонов информационно-туристического центра. За внебюджетные средства нам удалось полностью отремонтировать и открыть к 1 мая павильон на троллейбусной станции. Остальные согласно дислокации начнут работу на остановке Пионерская, на углу улиц Чехова и Партизанская, на улице Дражинского, на Киевской у дома №16 и на Кривошты у дома №10. Функции нашего предприятия расширены, теперь наши точки не только оформляют туристический сбор, но и предоставляют информацию о сдаче жилья, культурных мероприятиях, фестивалях, экскурсиях, ресторанах, такси и так далее. А вот оплату раз в месяц за мусор принимает комбинат благоустройства. Наш оператор лишь предоставляет расчетный счет.
— Кроме проверок со стороны налоговой инспекции как еще заставить квартиросдатчиков работать легально?
— Но почему же сразу заставить? Я сторонник стимулирования, а не репрессивных мер, и выступаю за сотрудничество на доверительных началах. В перспективе каждый зарегистрированный отдыхающий получит «карту гостя», которая дает право на скидки в тех ресторанах, магазинах, кафе, такси, на парковках, кинотеатрах и так далее, где будут наклеены логотипы «карта гостя». Это позволит туристу экономить на отдыхе и питании до 10-ти процентов. Преимущества «карты гостя» мы будем рекламировать, начиная с Симферополя жд вокзала, аэропорта и по трассе до Ялты.
— С какими трудностями пришлось столкнуться при переходе на новую схему взимания туристического сбора?
— Все новое всегда вызывает недоверие. Кроме того, не надо путать свое и государственное. Туристический сбор введен Налоговым кодексом. Все остальные платежи – за мусор, оказание услуг предприятием и так далее установлены решением горисполкома. Наше предприятие занимается наполнением городского бюджета, а я, как начальник, всего лишь нанятый менеджер. Мэр поставил перед КП конкретную задачу, и я ее выполняю. Если у квартиросдатчиков или туристов есть вопросы по регистрации и оплате за размещение, не надо пользоваться слухами. Приходите в офис КП на улице Дзержинского, 4, тел. 32-20-42 (E-mail: kvartburo@mail.ru) или на троллейбусную станцию, тел. 34-26-79 c 9-00 до 18-00, или в любой павильон, где вам предоставят достоверную информацию. Я приглашаю всех, кто сдает жилье отдыхающим или в аренду круглогодично. У нас есть большая база для туристов по жилью, коммерческим помещениям и услугам. Вносите свои объекты или услуги в нашу базу. Мы за это денег не берем. В ходе подготовки к курортному сезону КП провело ряд мероприятий по укреплению материальной базы, информационной составляющей, подбору персонала.
— А городское руководство помогает?
— Безусловно. Хочу поблагодарить за помощь в разработке концепции и воплощении ее в жизнь заместителя городского головы Елену Юрченко и городского голову Алексея Боярчука. Вникнув в проблемы КП, он дал соответствующие указания по обеспечению предприятия необходимой оргтехникой и юридическим сопровождением.
— Удастся ли предприятию в этом курортном сезоне выполнить план по туристическому сбору?
— Пока говорить об этом рано. Еще не готов анализ даже по майским праздникам. Не забывайте, что формат взаимодействия предприятия с квартиросдатчиками разработан недавно. Если все городские службы будут работать слаженно, то вместе мы сможем создать комфортные условия для туристов и обеспечить наполняемость бюджета. Мы приглашаем к сотрудничеству пансионаты, гостиницы, здравницы для размещения на наших площадях рекламы о предприятиях города.